Причин такой проблемы может быть две: 1.
В настройках Вашего браузера установлен маленький лимит места на диске
под кэш. В этом случае нужно увеличить этот лимит в настройках.
Internet Explorer
Сервис - Свойства обозревателя - вкладка Общие - раздел История
просмотра - Параметры: в поле Используемое место на диске выставить 500
мб или более.
Opera
Инструменты - Настройки - вкладка Дополнительно - раздел История: в поле Дисковый кэш выставить 500 мб или более.
Mozilla Firefox
Инструменты - Настройки - Дополнительно - вкладка Сеть: в поле Использовать до выставить 500 мб или более.
Apple Safari
Правка - Настройки - вкладка Безопасность: в поле Максимальный размер базы данных по умолчанию выставить 500 мб или более.
Google Chrome
Нет настроек кэша, смотрите следующий пункт.
Помните, что браузер использует место на системном диске (обычно это диск "С"), поэтому убедитесь, что для кэша хватает места.
2.
Во время просмотра фильма у вас разорвалось соединение с Интернет, и
фильм не успел загрузиться в кэш до конца. В этом случае достаточно
просто очистить кэш.
Internet Explorer
Сервис - Свойства обозревателя - вкладка Общие - раздел История просмотра - Удалить
Opera
Инструменты - Настройки - вкладка Дополнительно - раздел История: Очистить
Mozilla Firefox
Инструменты - Настройки - Дополнительно - вкладка Сеть: Очистить сейчас
Apple Safari
Правка - Настройки - вкладка Безопасность - Базы данных: Удалить все
Google Chrome
Инструменты - Очистить данные просмотров: выбрать Очистить кэш и нажать Очистить данные просмотров
Теперь можете смотреть фильм.